forbot
Alyans Stroitelej Ukrainy, OOO
PREMIUM_GOLD
+38 (050) 413-03-09
  • Alyans Stroitelej Ukrainy, OOO
Products And Services
V-10 asphalt, asphalt fine-grained, Kiev
In stock | Wholesale and retail
LLC Alliance Stroiteley of Ukraine offers high-quality repair of roads of any level and complexity, restoration of platforms of various sizes and appointments, improvement of sidewalks, and also urban areas. V-10 asphalt, asphalt fine-grained, Kiev — to Buy in Kiev V-10 Asphalt, asphalt...
Group: Asphalt
1465 UAH
Wholesale: 1465 UAH from 10 t.
Asphalt. Asphalting of roads Kiev, Kiev region
In stock | Wholesale and retail
LLC ALYANS STROITELEY UKRAINY in the market since 2008 is engaged in realization and laying asphalt concrete and, paving slabs, a granite stone blocks having at the order modern equipment and professionals in the area. Our clients many years are all ShEU of Kiev, Kiyevdormost, Avtodor, etc....
Group: Asphalt
1465 UAH
Wholesale: 1465 UAH from 10 t.
The stone blocks is sidewalk. Laying of paving slabs of FEM
In stock
LLC ALYANS STROITELEY UKRAINY in the market since 2008 is engaged in realization and laying of asphalt concrete, paving slabs, a granite stone blocks having at the order modern equipment and professionals in the area. Our clients many years are all ShEU of Kiev, Kiyevdormost, Avtodor, etc....
Group: Sett
125 UAH(125 USD)
Shchebenochno sandy mix C7
In stock | Wholesale and retail
In road construction crushed-stone-sand mixes — construction of automobile highways, coverings of runways, balancing zhd ways and production of asphalt concrete mixes are widely used. We are ready to offer uninterrupted deliveries crushed-stone peschano to mix ShchPS with delivery to objects in...
Group: Road metal
185 UAH
Wholesale: 165 UAH(115 EUR) from 10 t.
Sand river
In stock | Wholesale and retail
Sand river, delivery across Kiev and area Bulk of an inorganic origin. Fineness of grains does not exceed 5 mm. Delivery of sand is carried out by dump trucks with a loading capacity of 25, 30 and 40 t. LLC Alliance of Builders of Ukraine realizes the wide range of construction materials...
Group: Sand
75 UAH
Wholesale: 75 UAH from 10 t.
Coal AKO 25-10 anthracite
In stock | Wholesale and retail
Coal AKO 25-10 anthracite (fist nut) delivery across Kiev and area The main advantages of coal anthracite of AKO fraction are: High combustion heat Low moisture content Low content of ashes It is convenient in transportation
Group: Anthracitic coal
3800 UAH
Wholesale: 3800 UAH from 5 t.

Description

A complete range of products and services Alyans Stroitelej Ukrainy, OOO. All information about Alyans Stroitelej Ukrainy, OOO in Kiev (Ukraine).

forbot

Альянс Строителей Украины, ООО

PREMIUM_GOLD
+38 (050) 413-03-09
  • Альянс Строителей Украины, ООО
О компании

Альянс Строителей Украины, ООО

ООО «Альянс Строителей Украины» 
 
реализует широкий ассортимент строительных материалов высокого качества по конкурентным ценам. Всегда в продаже сыпучие строительные материалы такие, как щебень (любых фракций), песок, бут, отсев, грунт, тротуарная и гранитная плитка, а также кровельные материалы: металлочерепица, композитная черепица, натуральная черепица, битумная черепица, профнастил, поликарбонат и другие комплектующие.

 

Приоритетами деятельности компании являются:
- Продажа качественного товара по конкурентным ценам;
 
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
 
- Всегда в наличии весь ассортимент товаров;
 
- Осуществление бесперебойной доставки товара собственным автотранспортом.
 

 

Вся продукция ООО «Альянс Строителей Украина» сертифицирована.

Мы всегда рады видеть Вас среди наших партнеров!
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Асфальт В-10, асфальт мелкозернистый, Киев
В наличии | Оптом и в розницу
ООО Альянс Строителей Украины предлагает высококачественный ремонт дорог любого уровня и сложности, реставрацию площадок различных размеров и назначений, благоустройство тротуаров, а так же городских территорий. Асфальт В-10, асфальт мелкозернистый , Киев — Купить в Киеве Асфальт В-10,...
Группа: Асфальт
1465 UAH
Опт: 1465 UAH от 10 т
Асфальт. Асфальтирование дорог Киев, Киевская область
В наличии | Оптом и в розницу
ООО АЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ на рынке с 2008 г. занимается реализацией и укладкой асфальт обетона, тротуарной плитки, гранитной брусчатки имея в своем распоряжении современную технику и профессионалов в своей области. Нашими клиентами уже много лет являются все ШЕУ Киева, Киевдормост, Автодор...
Группа: Асфальт
1465 UAH
Опт: 1465 UAH от 10 т
Брусчатка тротуарная. Укладка тротуарной плитки ФЕМ
В наличии
ООО АЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ на рынке с 2008г. занимается реализацией и укладкой асфальтобетона,тротуарной плитки, гранитной брусчатки имея в своем распоряжении современную технику и професионалов в своей области. Нашими клиентами уже много лет являются все ШЕУ Киева, Киевдормост, Автодор и т.д....
Группа: Брусчатка
125 UAH(125 USD)
Щебеночно песчаная смесь С7
В наличии | Оптом и в розницу
В дорожном строительстве широко используются щебеночно-песчаные смеси — возведение автомобильных шоссе, покрытий взлетных полос, балансировка жд путей и изготовление асфальтобетонных смесей. Мы готовы предложить бесперебойные поставки щебеночно-песчано смеси ЩПС с доставкой на объекты в Киеве,...
Группа: Щебень
185 UAH
Опт: 165 UAH(115 EUR) от 10 т
Песок речной
В наличии | Оптом и в розницу
Песок речной, доставка по Киеву и области Сыпучий материал неорганического происхождения. Крупность зерен не превышает 5 мм. Доставка песка осуществляется самосвалами грузоподъемностью 25, 30 и 40 т. ООО «Альянс Строителей Украины» реализует широкий ассортимент строительных материалов...
Группа: Песок
75 UAH
Опт: 75 UAH от 10 т
Уголь антрацит АКО 25-10
В наличии | Оптом и в розницу
Уголь антрацит АКО 25-10 (кулак-орех) доставка по Киеву и области Главными преимуществами угля антрацит фракции АКО являются: Высокая теплота сгорания Низкое содержание влаги Низкое содержание золы Удобен в транспортировке
Группа: Угли антрациты
3800 UAH
Опт: 3800 UAH от 5 т

Описание

Альянс Строителей Украины, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Альянс Строителей Украины, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.